Инвентарь, которого нет в наличии на складах поставщиков в России или цена на него не оправдана завышена, поставляется с европейского склада сервисом Почта России.

В марте Россия закрыла международное пассажирское авиасообщение. Почта России для перевозки посылок в основном использует как раз гражданские пассажирские самолёты (например, Аэрофлот). Нет регулярных рейсов – отправления не улетают.

В течение 2 месяцев почта России пыталась договориться с несколькими авиаперевозчиками. Была надежда, что пассажирские самолёты переделают под карго (грузовые перевозки). К сожалению, договориться не удалось.

В настоящий момент Почта России организовала регулярное почтовое сообщение со странами Европы, Прибалтики и таможенного союза. Отправка почты осуществляется автомобильным транспортом через Германию, Нидерланды, Латвию и Украину. Если ранее посылка «прилетала» сразу в Москву, то теперь она пересекает границу в Санкт-Петербурге,  а затем движется в Москву.

Но в августе период «передачи по посылки на границе» значительно увеличился. Если с марта по июль это было 5-7 дней, в августе уже 15-17 дней. Почта России показывает статус отправления “Ожидает отправки”, а у почты страны отправления статус "Отправление покинуло страну отправителя". Причина увеличения срока не сообщается.

Но есть и хорошие новости. С сентября 2020 года возобновил работу сортировочный пункт в г.Москва (закрывшийся в марте в связи с пандемией), что позволит сократить общий срок выполнения заказа на 5-7 дней.

Также информируем, что заказанный вами товар, имеющийся на складе в России, доставляется в течение 5-7 рабочих дней.